Комментарии
autumn
24 08 2009 г. (15:41:37)
А они ведь козлы. И поэтому они не снизят. Наверное, сейчас эта мечта как пережиток прошлого. Что не так давно еще было реальным.
Вот только вопрос: на какую сумму ориентироваться при покупке. Ведь вариантов пусть и не так много, а вот разброс цен очень большой. И в то же время бюджет тоже штука очень тонкая. :)
Yatsok
24 08 2009 г. (13:50:03)
Я думаю, что Focus уже можно менять на просто "тачку". Мне кажется, всем очевидно, что это уже будет и не Focus, если эти козлы, конечно, не снизят цены...
autumn
21 апреля 2009 г. (10:07:33)
Почитал я это, и в голове побуквенно произнеслось всего одно слово: О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь.
Слов нет, ей богу.
Я бы так не смог со своей врожденной практичностью.
Для реализации такого надо обладать либо одуренной смелостью, либо наглостью. Интересно, чем обладал он?..
Как правило, в подобных ситуациях лишь один плохой нюанс: все равно ведь рано или поздно придется платить. Как ни крути.
А вообще заметил, вокруг меня все стали обзаводиться жильем. На работе все погрязли в кредитах по ипотеке. Брат и то покупает комнату за 1700000 р.
Yatsok
21 апреля 2009 г. (09:30:41)
Сразу вспоминается один парень с нашей работы, который не жил - горел... У него было самое настоящее палево потребления. У человека была зарплата в 58,000 руб. (чистыми), не работающая жена с двумя детьми, три офигительных кредита (ипотека, автокредит и потребительский и причем каждый на охрененные суммы) под офигительные проценты, куча долгов друзьям. А он при всем при этом жил - как в последний раз. Покупал себе все, что хочется, на полную катушку, обедал неизменно в Макдональдсе и по полному варианту. А когда наступил кризис, и его уволили с нашей работы, он просто собрал семью и увез ее на полностью кредитной машине в Мурманск и сказал, что именно там он купит себе квартиру...
autumn
21 апреля 2009 г. (09:17:12)
2 Irene: согласен. Быть может, беря во внимание эту прослойку людей, я пытаюсь сам себе внушить, что даже если и что-то произойдет с моим уровнем жизни (если он резко рухнет), что не так страшно. Пытаюсь смягчить, в общем, на всякий пожарный этот резкий переход.
Но вообще, тут есть тонкая грань между прогрессом и элементарным "а нам все мало, нам ЕЩЕ подавай". И важно, чтобы через эту грань не перейти. Тогда уже прогресс превращается в регресс.
Если утрировать ситуацию: возми, например, нашу "элиту", так называемую, поп-эстрады. Тратят миллионы на какую-то фигню. Зачастую из-за мелочей возникают жуткие капризы и нытье.
Поэтому, прогресс - это очень хорошо, но надо все же (всем людям - я вовсе не про тебя пишу :) ) реально оценивать ситуацию не в локальной области своего статуса, а в глобальной. И когда приходится экономить - вполне возможно, что это не экономия, а просто временный переход из одного статуса в другой. Если брать именно такой уровень.
Возможно, сложно выражаюсь, но как-то вот так. :)))
Irene
20 апреля 2009 г. (17:49:56)
Понятно.))) Костя тут все подробно изложил - статистика в его исполнении как всегда безупречна)))
Вот в это воскресенье как раз наведывались в Рольф, все в точности так и вышло - полная комплектация лансера получилась порядка 668 000 руб.
А вот насчет последнего абзаца ты одновременно и прав и не прав, Дим. Я абсолютно точно знаю как живут миллионы людей в нашей стране, когда денег хватает только на еду и немного на одежду, а на отпуск копится целый год. К счастью, столкнулась с этим на собственном опыте (именно к счастью, я не ошиблась). Так что все это понятно насчет наших условий, а также понятно, что как и у всех они могут резко поменяться в один момент. Поэтому, как говорится, куй железо пока горячо.)))
Ну и еще, ты же понимаешь, что стремится надо всегда к лучшему и планку ставить себе выше и выше, а не думать о том, что у кого-то все гораздо хуже. Иначе никакого прогресса.
Yatsok
17 апреля 2009 г. (15:57:25)
Lancer X в комплектации 1,5 MT+ стоит 570,000 руб. и в нем есть ВСЕ!!! Сверху только если новая сигнализация и полная страховка. В 650,000 руб. влезаешь легко! Правда это специальное предложение на машины 2008 г. Соответственно, когда их распродадут, то наступят новые цены... будет точно дороже Фокуса.
autumn
17 апреля 2009 г. (12:53:08)
Это лизины мечты. :) Но я бы тоже не отказался от этой машины.
Кстати, н едумал, чсто Lancer X дешевле фокуса. Я всегда был уверен, что эта машина намного дороже. Разве нет?
А ты круто сказала: я бы вряд ли смог когда-нибудь сказать фразу про Фокус: "хватит только на Фокус". :) Ладно бы, если бы "только на Жигули", а тут. Класс!
ВОобще, ты все же преувеличиваешь. Поверь, миллионы людей живут десятками лет в намного более экономичных условиях. И о машине вообще не думают, им бы лишь концы с концами свести. Так что, у вас все ну ОЧЕНЬ неплохо, мягко говоря.
Irene
17 апреля 2009 г. (12:03:34)
А я и не видела Focus у тебя в мечтах, Дим.))) Если честно мне уже порядком поднадоела эта наша с Костей гонка за машиной...и чувствую, что если в этом году мы ее не купим ,то не купим уже никогда. И не просто потому что идет непрерырывный процесс удорожания, а еще и потому что уже невозможно жить в режиме если и не жестокй экономии, но тем не менее во многом себе отказывать. Поэтому мы просто обязаны ее купить или не ее ,а другую)))
А как все прекрасно начиналось до этого дурацкого кризиса! Мы даже всерьез думали о Mondeo (представляешь?) но ежемесячное удорожание фордов свело эти мечты на нет и вместо неплохой машины бизнес-класса нам стало хватать только на фокус((( Но теперь и с этим начинаются неслабые проблемы...и, если и получится купить ,то мицубиси лансер Х ,и это при лучшем раскладе и через несколько месяцев(((
Поэтому об этом я уже не хочу мечтать и думать тоже не хочу :///
autumn
16 апреля 2009 г. (17:12:54)
Очень напрягает в этом моменте то, что цена, по сути, на мыльном пузыре построена. Платишь просто за чью-то прихоть. Порядка 100т.р. просто в пустоту надо отвалить.
Смешно на этом фоне выглядят их рекламные акции, громогласно гласящие о скидках в 20, а то и 40 тыс.руб. Смешно!
Лично я бы наплевал на эту машину, честно говорю.
На выходных "раскочегарил" отцовскую старую машину. И знаешь, я очень доволен!!! А классная вещь! :) И ведь со спокойной душой, что ее угонит кто-то (потому что никто не угонит :) ). Или что случайно надешь на что-то (правда, я ни разу ни на что не наезжал пока, тьфу-тьфу-тьфу).
И ведь, по сути, что еще надо: машина создана для того, чтобы на ней ездить. Перевозить из одной точки в другую. И это наша старенькая машинка с лихвой делает. Ну да, комфорт не как в Форде, да и плевать мне на него за эти 700 т.р.
Жаль, что поэксплуатировать мне удастся нашу старушку только одно лето, так как делать новую страховку и ТО нецелесообразно: зимой она мне не нужна, а так стоять ей смысла нет.
Yatsok
16 апреля 2009 г. (16:53:58)
Да мы вот теперь думаем. Все, как известно, имеет свою цену, а покупка этой тачки по новой цене со всеми включениями (а сейчас еще и страховка поднимется) встанет в 700,000 руб. Надо крепко подумать.
Детализированно получается примерно так:
560,000 руб. - базовая стоимость;
8,000 руб. - цвет металлик;
70,000 руб. - минимальный набор доп. оборудования (АБС, зимний пакет, аудио, регулировка сидений, пакет безопасности, номера, сигнализация и защита на МКП + еще что-то);
60,000 руб. - КАСКО + ОСАГО (по новым тарифам);
как итог: более 700,000 руб.
autumn
15 апреля 2009 г. (14:54:17)
Ты еще не передумал его брать?..
Т.е. вам он тоже доорже обойдется? Может, имеет смысл занять денег и уже сейчас ег овам купить?
Я офигеваю. И это с учетом, того, что 1 апреля цены на 5% подскочили. И сейчас на 9%.
Что называется, наперерез кризису. Итак-то не берут сейчас машины, так еще и цены задрали под макушку. :(
Наверное, среднюю стоимость цены этой мечты пора обновить.
Yatsok
15 апреля 2009 г. (11:26:28)
C 1 мая все Ford Focus дорожают на 9%. Таким образом, обычный седан с движком 1.6 л, в базовой комплектации "Comfort" обойдется в 560,000 руб.!!! Бу-га-га-га-га!
autumn
09 08 2008 г. (08:42:32)
2 Yatsok: Согласен по многим, написанными тобой, пунктам.
Движки 1.4 у иномарок значительно превосходят наши 1.6 и выше.
Но, видимо, не всегда. Надеюсь, что у Фордов это именно так. ПОтому как не рза читал отзывы про другие марки (в этом, видимо, была моя ошибка) - там писали люди, которые пересели на них с наших русских машин. И говорят, что все равно 1.4 хватает только для города. По трассе будет ощущаться нехватка мощей. Резкого обгона не получится.
Согласись, что покупая машину стоимостью более 400 т.р. КАСКО купишь волей-неволей. ;)
Кредит... вещь хорошая, но как подумаешь, что придется переплатить процентов 30... то после задумаешься. Если и брать кредит, то только при оплате автомобиля порядка 50% и в компании, предлгающей кредит на авто без процентов. Кажется нереальностью, но такое есть. Конкуренция является стимулом делать такие предложения. В таком случае необходимо просто оплатить оформление кредита (порядка 400$) и все.
К сожалению, в дальнейшем, простые кредитные ставки будут только расти. ПОэтому совершенно нет желания переплачивать энную сумму.
Когда копишь сам - монжо еще и в банк что-то положить, чтобы не потерять в инфляции. А так получается игра наоборот.
Yatsok
08 08 2008 г. (21:42:40)
Я так глубоко этот вопрос не копал. Могу лишь заметить пару ньюансов.
Движок в 1.6 литра, конечно, намного лучше, чем 1.4 литра, однако все без исключения иномарки по сравнению с российскими автомобилями имеют особенность наиболее полного использования этих самых литров и ресурсов двигателя. Я скорее всего выражаюсь коряво, но если очень просто, то иномарки с объемом двигателя 1.4 литра будут гонять не слабее русских с объемом 1.6-1.8-2.0 литра. Здесь могу даже из собственного опыта сказать такую вещь. Летом прошлого года ездил на машине Ford Fusion (типа хэтчбека Focus только чуть повыше и база задняя по-больше). Водитель (к слову, это была девушка) очень лихо управлял машиной, быстро разгоняясь, обгоняя остальные машины, легко и плавно вписываясь в повороты. И главное было совершенно четкое ощущение, что машина идет, что называется, "с запасом". Каково же было мое удивление, когда я узнал, что объем двигателя у того Ford Fusion был всего... 1.1 литра! Так что я уверен, что и 1.4 вполне сойдет.
Так что базовый 5-дверный хэтчбек это 374,000 руб. Опыт показывает (покупали машину два раза - брату и отцу), что все остальные навороты (при разумном минимуме)- страховка и доп. оборудование больше 15-20% от стоимости машины составлять не могут. Соответственно, даже с кодиционером, выходим на сумму не больше 445,000-450,000 руб.
Ну и, в-третьих, в перспективе возможно скорой смены работы рекомендую, чтобы как можно большая часть зарплаты была белой. А лучше - 100% белая зарплата. Объясню зачем. Смешно, но сегодняшние реалии таковы, что проще жить в кредит (при белой зарплате его получить легче легкого). Зачем вкалывать, копить, срываться, во всем себе отказывать несколько лет, чтобы потом купить тачку (которые, кстати, чем дальше буду дорожать каждый год на 5-7% из-за роста цен на металлы)??? Если можно накопить, например, 30-35% стоимости машины, зафиксировать цену, взяв кредит допустим года на три, и каждый месяц платить, по 10,000 руб. или около того. На самом деле я пересмотрел свои взгляды на кредиты. У меня почти все на работе брали машину в кредит, и сейчас автомобильное кредитование развито очень сильно и без кидалова: в договоре указывается фиксированные ежемесячный платеж до полного выкупа машины и платишь каждый месяц. Но для этого нужно только одно: стабильная работа. Единственный минус в этом грандиозном плане.
PS. Кстати, указанная мной цена в 445,000-450,000 руб. действительна из расчета наличия КАСКО, которое не обязательно. В случае его отсутствия стоимость будет около 415,000 руб.
autumn
08 08 2008 г. (17:58:10)
Зашел по ссылке. Ford Focus (1.6, 100л.с.), седан
Вместе с нужными опциями (коврики, минимальная акустика и т.д.) - 483400 р.
406 000 р - это там стоит базовая комплектация Комфорт (если брать Ambiente, то все равно докупать придется). В ролфе только в комфорте кондей уже есть (странно тогда, что его у другого дилера не было).
С движком же 1,6 цена возрастает до 419000 р.
Также если брать в версии Ambiente, то там нет машин с движком 1.6. Но и там, если набрать нужный комплект, то выйдет 443500 р.
И это без страховки. И непонятно, какая там сигнализация.
Если брать вообще по-минимуму. Принебрегая подушкой безопасности переднего пассажира, да и взяв хетчбек (5-ти дверный), то вышло в итоге 458500 р. Это минимум.
Yatsok
08 08 2008 г. (16:08:43)
Ты что-то путаешь. http://www.rolf-ford.ru/moscow/autos/focus/modification/#Ambiente
autumn
08 08 2008 г. (14:38:43)
Посмотрел ради интереса свежие прайсы по Focus'у. Чуть не (в)ахнул.
Сама машина, в худо-бедной комплектации Comfort с движком 1.6 (1.4 только по городу - для дачи никак не покатит) + кондиционер и еще немного чего по мелочам, выйдет во все 460-470 т.р. Я дурею. И вот к ЭТОМУ уже рпибавить еще страховку и прочее. И получается порядка 500-520 т.р.
И очередь 9 месяцев в большинстве случаев. Прямо как ребеночка.
Немыслимо!
Лучше уж Lacetti. Та намного дешевле обойдется. И быстрее. Сервис только, говорят, не блещет, и подвеска немного маловата для сельской местности. А в целом очень даже прилично.
autumn
07 08 2008 г. (11:11:08)
Что-то мне подсказывает, что оно еще долго тут будет висеть. :)))))))))))))))
Yatsok
06 08 2008 г. (22:34:46)
А с этим желаением что?.. :)
autumn
30 июня 2008 г. (22:03:37)
К сожалению, но это действительно так и есть. 367т.р. - это за минимум машины, комплектация которой ну никак не соответствует ее статусу.
Честно говоря, я думаю, что даже 430 - это не самый худший вариант. Я как-то считал - там под все 450 может загнуться.
ardulamb
30 июня 2008 г. (21:07:36)
Ох загнул то как с суммой)))еще придеться подкопить)
Yatsok
30 июня 2008 г. (20:56:22)
Классная тачка на самом деле. В базовой комплектации хэтчбек встанет в 367,000 руб. Могу только добавить, что если прибавить КАСКО, ОСАГО и минимум необходимого сверх оборудования (сигнализация и т.д.), то выйдет около 420,000-430,000 руб.